суббота, 7 сентября 2013 г.

Подарок любимому мужу

Начну с того что мой муж очень даже положительно относится к моему любимому делу - то есть к вышивке, и всяко это дело поощряет, то наборчик подарит, то магазин рукодельный найдет и меня туда завезет, в общем в этом у нас гармония...
Вот он попросил в кабинет вышить ему картину, я размахнулась на большие размеры, но он сказал что хочет маленькую и что бы была обязательно на черном фоне, вот очень у нравится черный цвет. Долго мы выбирали ( а надо было еще и смысл кабинетный туда вложить))))), и вот остановились мы на .... карпах
Так как я с наборами Panna уже работала, и мне очень они нравятся, я скоренько заказала эту чудо- вышивку.
С черной канвой я работала первый раз, случались и трудности, но в принципе все было сделано быстро.
И вуа-ля подарочек для мужа готов))
А вот и сам символ богатства..

Комментариев нет:

Отправить комментарий